Участок земли, который мы предлагаем, находится в северной части Лозенеца. До участка ведет асфальтированная дорога, а в близости находятся и сети электроснабжения, водоснабжения и канализация. Сам участок немного наклонен на юговостоке и находится в 200 м от центрального пляжа Лозенеца и на почти одинаковом расстоянии от другого большого пляжа и от два более маленьких.

Предложенный участок разделен улицами на три части с разными строительными нормами. Все три части находятся в строительных границах Лозенеца и имеют подробные устройственные планы (ПУП).

Часть 1 – 5 584 кв.м.; Разрешено строительство 30 % этого участка, а Коэффициент застройки (отношение площади застройки к площади всего участка) – 1,2. Позволены 3-этажные постройки, к которым можно добавить нижний этаж (rez-de-chaussee) и мансардный этаж. Эти правила очень подходящие для побережных отелей. Цена - 75 евро/кв.м.

Часть 2 и Часть 3 разделелены Частью 1 только одной улицей. Эти две части соответственно 6 115 кв.м. и 6 094 кв.м. Между двух частей запланирована внутренняя улица. И эти части, также как Часть 1, продаются целиком. Для частей 2 и 3 однако строительная норма позволяет только низкие постройки – дачи на двух этажах плюс мансардный этаж. Это означает, что можно застроить 40% площади, а Коэффициент застройки — 0,8. Если данный инвестор проявит интерес одновременно к двум частям 2 и 3, то он получит в подарок дорогу между ними. Цена на этих частей - 75 евро/м².

Каждая из частей продается самостоятельно, а также в комбинации с некоторой из других частей.

Стоимость трех частей — 1 341 000 евро.

Если вы покупаете все части вместе (17793 м2) и немедленно заплатитe банковским переводом, то цена будет 58 евро за квадратный метр — € 1 031 994.

Посмотрите Real Estates for Sale in Lozenets (Bulgaria) на большой карте.

Вижте Real Estates for Sale in Lozenets (Bulgaria) на по-голяма карта

The plot on offer is located in the north part of Lozenets. It can be reached through an asphalted street and near the plot there are power lines, water supply and sewage. The terrain itself is slightly slanted to the southeast. It is located 200 m from the Central Beach and at approximately the same distance to two smaller beaches and a larger one.

The plot on offer is divided by the streets into three parts, depending on the construction regime. All these three plots are within the construction limits of Lozenets, regulated and with detailed site development plans.

Plot 1 is full 5584 sq. m., where building density of 30% is allowed (30% of the whole terrain can be built up), intensity ratio of 1.2 (ratio of the total floorage to the total area of the plot) and cornice level of 10 m (i.e. 3 storeys above the ground, plus a ground floor and an under-roof floor). These norms are excellent for seaside hotels. The price is EUR 65 per sq. m.

Plot 2 and Plot 3 are immediately to Plot 1 – only separated by a street. Plots are 6115 sq. m. and 6094 sq. m. respectively. There is an inner street planned. The construction regime for these plots allows lower buildings – villas up to two full storeys plus one mansard (under-roof floor). This means that the building density is 40%, intensity ratio is 0.8 and cornice level is 7 m. The price of these plots is EUR 65 per sq. m.

Each plot is separately offered, as well in combination with any of the other plots.

If you purchase all the parts together (17,793 m2) and pay immediately by bank transfer, the price will be 58 euros per square meter – € 1,031,994.

Вижте Real Estates for Sale in Lozenets (Bulgaria) на по-голяма карта